органы местного самоуправления
Об утверждении административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма му-ниципального жилищного фонда»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.10.2019                                         пгт. Терней                                               № 201

 

Об утверждении административного  регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда»

Руководствуясь  Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением  администрации Тернейского городского поселения от 16.02.2017 № 18 «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правил проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов», Уставом Тернейского городского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда».     
  1. Обнародовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник», разместить на официальном сайте Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-ттелекоммуникационной сети "Интернет". 
  1. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

И.о. Главы администрации

Тернейского городского поселения                                   О.Д. Козлова            

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 Тернейского городского поселения

от 04.10.2019 №201

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Регламент предоставления администрацией Тернейского городского поселения муниципальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда» (далее – Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Тернейского городского поселения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Услуга предоставляется гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам, либо их уполномоченным представителям), обратившимся в администрацию Тернейского городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1.  Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

3.2. Место нахождения органа, осуществляющего муниципальную услугу: ул. Партизанская, дом 52, пгт. Терней, 692150. Телефон/факс органа муниципального контроля 8 (42374) 3-11-36.

3.2.1.  График работы органа, осуществляющего муниципальную услугу:

понедельник с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.2.2. Часы приема:

понедельник с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница с 8.00 до 16.00;

3.2.3. Телефоны для справок: 8 (42374) 3-11-36.

3.2.4. Адрес официального сайта администрации Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3.2.5. Адреса электронной почты - ternpriem@mail.

3.3. Получение информации организациями всех организационно-правовых форм, физическими лицами (далее - заинтересованные лица) осуществляется в зависимости от способа обращений заинтересованных лиц за информацией или способов информирования, указанных в обращениях заинтересованных лиц:

- по устным обращениям;

- по письменным обращениям;

- по обращениям, направленным в форме электронного документа, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы "Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

Информация по вопросам осуществления муниципальной услуги предоставляются ответственным специалистом, в том числе с использованием средств телефонной связи.

Ответы на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц по вопросам осуществляются в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Обращения заинтересованных лиц, поступившие в администрацию Тернейского городского поселения в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного документа в администрацию Тернейского городского поселения, в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

3.4. Информация, указанная в подпунктах 3.2.1. – 3.2.3. пункта 3.2 части 3 раздела I настоящего раздела размещается:

3.4.1. на официальном сайте Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  в разделе "Административные регламенты" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, и изданными на его основании муниципальными правовыми актами Тернейского городского поселения;

3.4.2. в краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";

3.4.3. на информационном стенде, расположенном в здании администрации Тернейского городского поселения в общедоступном для граждан и юридических лиц месте (ул. Партизанская, дом 52, пгт. Терней, 692150) (далее - информационный стенд).

На информационном стенде размещается следующая информация о порядке осуществления муниципального контроля:

- график работы специалиста муниципального контроля;

- справочные телефоны специалиста муниципального контроля;

- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты специалиста муниципального контроля;

- текст настоящего Регламента;

- перечень установленных требований, предъявляемых к проверяемым лицам;

- справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты государственных органов, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля (форма).

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  1. Наименование муниципальной услуги

Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда.

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тернейского городского поселения

  1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

а) договора социального найма муниципального жилого фонда;

б) мотивированного отказа в заключении договора социального найма муниципального жилого фонда или его расторжения;

в) соглашения о расторжении договора социального найма муниципального жилого фонда.

  1. Срок предоставления услуги

7.1. Предоставление муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем запроса (заявления) и всех необходимых документов.

  1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 №315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Постановлением  администрации Тернейского городского поселения от 16.02.2017 № 18 «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правил проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов»;

- Уставом Тернейского городского поселения.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для заключения договора социального найма:

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для расторжения договора социального найма:

а) заявление, заполненное заявителем, либо уполномоченным лицом по форме, установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательными к заполнению являются сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес места жительства (пребывания) и контактный телефон заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя либо доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращение осуществляется через уполномоченное лицо;

в) согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателем членов семьи;

г) копии документа, удостоверяющего личность всех совершеннолетних членов семьи нанимателя;

д) копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних членов семьи нанимателя.

9.2. Документы представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала, либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов, и возвращаются заявителю.

9.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

- не представлены документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, не числится в Реестре имущества Тернейского городского поселения;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, относится к специализированному муниципальному жилищному фонду;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился, является непригодным для проживания либо находится в жилом доме, признанном аварийным;

- представлены недостоверные документы и сведения;

- представлены документы, которые не содержат оснований для заключения договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;

- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение администрацией посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

10.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю с указанием причин приостановления.

Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 Услуга предоставляется бесплатно.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

  1. Перечень административных процедур

13.1. Предоставление государственной услуги состоит из административной процедуры включает в себя следующие административные действия (приложение № 2):

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

  1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем посредством личного обращения заявителя,

14.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист администрации.

14.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает опись принятых документов.

14.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

14.5. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист администрации, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

14.6. Результатом исполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

14.7. Способом фиксации результата исполнения административного действия является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

  1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15.1. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

15.2. Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений граждан.

15.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию.

15.4. Результатом исполнения административного действия по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

15.5. Способом фиксации исполнения административного действия является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений граждан.

  1. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов

16.1. Основанием для начала исполнения административного действия является поступление заявления и документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

16.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его главе администрации, ответственному за принятие решения;

4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 9 настоящего Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административного действия принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

16.3. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 рабочего дня.

16.4. Результатом административного действия является:

1) передача специалисту администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) передача главе администрации проекта постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) переход к осуществлению административного действия принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

16.5. Способом фиксации административного действия является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

17.1. Основанием для начала административного действия по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

17.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

17.3. Межведомственный запрос формируется и направляется по электронной почте

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.

17.4. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

17.5. Для предоставления муниципальной услуги администрация направляет межведомственные запросы в:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение;

б) Уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации Приморского края (БТИ).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

17.6. В случае направления запроса сотрудником администрации ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

17.7. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17.8. Результатом административного действия является:

получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

17.9. Способом фиксации результата административного действия является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

  1. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

18.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке результата является сформированный специалистом администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 9.1 настоящего Административного регламента.

18.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.

18.3. Специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

18.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в заключении договора социального найма (об отказе внесения изменений в договор социального найма, об отказе прекращения договора) (далее – уведомление об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

18.5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 5 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подготавливает проект договора социального найма (дополнительного соглашения).

18.6. Специалист администрации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта договора социального найма (дополнительного соглашения) и направляет два экземпляра на подпись главе администрации.

18.7. Подписанные главой администрации договор социального найма (дополнительное соглашение), не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

18.8. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанных главой администрации договора социального найма (дополнительного соглашения) не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации договоров социального найма.

18.9. Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня формирования специалистом администрации, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 9.1 настоящего Административного регламента.

18.10. Результатом административного действия по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подготовленные и подписанные главой администрации два экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа.

18.11. Способом фиксации результата выполнения административного действия по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие проекта письма об отказе или внесение сведений в журнал регистрации договоров социального найма.

  1. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

19.1. Основанием для начала административного действия по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подготовленных и подписанных должностным лицом главой администрации двух экземпляров договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомление об отказе.

19.2. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты подписания договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма):

1) по телефону или письмом приглашает заявителя для подписания договора социального найма жилого помещения;

2) по прибытии заявителя (его представителя) устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.

3) после подписания заявителем (его представителем) двух экземпляров договоров социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) выдает один экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) заявителю (его представителю) под подпись.

19.3. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не превышающий 2 календарных дней с даты подготовки проекта уведомления об отказе, осуществляет следующую последовательность действий:

1) осуществляет регистрацию письма об отказе в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции;

2) выдает (направляет) заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

19.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в администрации;

19.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

19.6. Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 рабочих дней со дня внесения сведений в журнал регистрации договоров социального найма или регистрации письма об отказе.

19.7. Результатом административного действия по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) или уведомления об отказе.

19.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о договоре социального найма (дополнительном соглашении к договору социального найма) в журнал регистрации договоров социального найма или внесение сведений об уведомлении об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

  1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами администрации по исполнению настоящего регламента осуществляется главой администрации Тернейского городского поселения

20.1. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

20.2. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Тернейского городского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

20.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой администрации Тернейского городского поселения в форме распоряжения.

20.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, первым заместителем главы администрации.

20.5. В ходе плановых и внеплановых проверок первым заместителем главы администрации проверяется:

- знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

20.6. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

 

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

   21.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

   21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

   21.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   21.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

   21.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   21.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Администрации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.

   21.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае,  если  прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

  21.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

21.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

21.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

- путем использования услуг почтовой связи;

- путем размещения на официальном сайте Администрации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- при личном обращении в Администрацию;

- посредством телефонной связи.

 

 

 

Приложение № 1

к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

"Заключение или расторжение

договоров социального найма

муниципального жилищного фонда"

 

                                        Главе администрации Тернейского

                                        городского поселения

                                        

                                        от ________________________________

                                        ___________________________________

                                        Проживающего по адресу:

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        Контактный телефон: _______________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу заключить (расторгнуть) договор социального найма на мое имя:

___________________________________________________________________________

Состав семьи _________ чел.

(Ф.И.О., степень родства, год рождения):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Количество комнат _______, общая площадь _______ кв. м, жилая ______ кв. м.

Квартиру получил на основании:

Ордер N _________ от "___" __________________ ____ г.

или Постановление N _________ от "___" ______________ 20___ г.

К заявлению прилагаю:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                            "___" _________________ 2013 г.

                                             ______________________________

                                                       (подпись)

 

                                       

 

 

Приложение № 2

к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

"Заключение или расторжение

договоров социального найма

муниципального жилищного фонда"

 

БЛОК-СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления и документов                         │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   │

                                   V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом         │

│администрации Тернейского городского поселения                     │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   │

                                   V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проверка правовых оснований для предоставления муниципальной услуги│

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   │

                                   V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка проекта договора социального найма либо мотивированного │

│отказа в предоставлении муниципальной услуги                       │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   │

                                   V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подписание договора социального найма либо отказа в предоставлении │

│муниципальной услуги                                               │

└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                   │

                                   V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Выдача заявителю результата муниципальной услуги                   │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма му-ниципального жилищного фонда»

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты Об утверждении административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги «Заключение или расторжение договоров социального найма му-ниципального жилищного фонда»
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 17 октября 2019 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз