органы местного самоуправления
Об утверждении Порядка поступления в администрацию Тернейского городского поселения обращений граждан о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, ес

Об утверждении Порядка поступления в администрацию Тернейского городского поселения обращений граждан о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, ес

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

12.11.2019                                       пгт. Терней                                       № 257 

Об утверждении Порядка поступления в администрацию Тернейского городского поселения обращений граждан о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы и заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г.№ 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом Тернейского городского поселения, администрация Тернейского городского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

  1. Утвердить:

1.1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Тернейского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (Приложение №1).

1.2. Порядок поступления заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Приложение №2).

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный Вестник», разместить на официальном сайте администрации Тернейского городского поселения www.admterney.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

И.о. Главы администрации

Тернейского городского поселения                                      О.Д. Козлова

 

Приложение №1
к постановлению администрации
Тернейского городского поселения

от 12.11.2019 № 257

Порядок

 поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Тернейского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

 

  1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Тернейского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
  2. Обращение гражданина, замещавшего в администрации Тернейского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение) подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в администрацию Тернейского городского поселения.
  3. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы.
  4. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия (прилагается).
  5. Поступившее обращение регистрируется в администрации Тернейского городского поселения в день поступления.

 В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

  1. Не позднее двух рабочих дней после даты регистрации обращение направляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (в случае отсутствия председателя Комиссии заявление направляется его заместителю).
  2. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

 

Приложение №2
к постановлению администрации
Тернейского городского поселения

от 12.11.2019 № 257

Порядок

поступления заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 

  1. Порядок поступления заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
  2. Заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление) подается в администрацию Тернейского городского поселения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
  3. 3. Поступившее заявление регистрируется в администрации Тернейского городского поселения в день поступления.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

  1. Не позднее двух рабочих дней после даты регистрации заявление направляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (в случае отсутствия председателя Комиссии заявление направляется его заместителю).
  2. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

  

Приложение

к Порядку поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Тернейского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы

 

ФОРМА

В __________________________________

Кому _______________________________

____________________________________

От__________________________________

____________________________________

____________________________________

(ФИО, адрес места жительства, телефон)

 

ОБРАЩЕНИЕ

о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации)

 

Я, _____________________________________, прошу дать мне согласие на

    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

замещение должности _________________________________________________

                                                          (наименование должности)

в ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, местонахождение организации, характер деятельности организации).

При замещении должности в вышеуказанной организации в мои обязанности будут входить следующие функции: ______________________________________

_____________________________________________________________________

                                                  (указать)

предметом гражданско-правового договора будут являться:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                            (указать)

 предполагаемый срок действия договора ____________________________________

                                                                                               (указать)

При замещении должности __________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование должности, которую гражданин замещал в администрации Тернейского городского поселения)

 

в мои должностные обязанности входили функции:______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать).

Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(адрес фактического проживания гражданина для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения).

   _____________                                           ____________________________

 дата                                                         подпись, инициалы и фамилия

 

Приложение

к Порядку поступления заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

ФОРМА

В __________________________________

Кому _______________________________

____________________________________

От__________________________________

____________________________________

____________________________________

(ФИО, адрес места жительства, телефон)

.

Заявления от служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

Я, _____________________________________________ сообщаю Вам, что не

                                 (ФИО, должность)

могу представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера моей/моего ____________________________________

______________________________________________________________________

(супруги/супруга/несовершеннолетнего ребенка, ФИО)

по причине ________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать)

            Подтверждающие документы прилагаю.

Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу _____________________________________________________________________

(указать)

 

 

Дата ______________

                                                                                                                   

Подпись_______________________

 

Об утверждении Порядка поступления в администрацию Тернейского городского поселения обращений граждан о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, ес

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты Об утверждении Порядка поступления в администрацию Тернейского городского поселения обращений граждан о даче согласия на замещение должности либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, ес
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 11 декабря 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз