органы местного самоуправления
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2019                                 пгт. Терней                                       № 287

 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

 Руководствуясь  Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением  администрации Тернейского городского поселения от 16.02.2017 № 18 «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг,  Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правил проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов», Уставом Тернейского городского поселения , администрация Тернейского городского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» согласно приложению. 
  1. Обнародовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник», разместить на официальном сайте Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-ттелекоммуникационной сети "Интернет". 
  1. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 

 И.о. Главы администрации

Тернейского городского поселения                                   О.Д. Козлова          

 Приложение

                                                                  к постановлению администрации

Тернейского городского поселения

от 19.12.2019 № 287

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

 

  1. Общие положения
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Услуга предоставляется гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которые:

  • не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
  • являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
  • проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:
  • являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний в соответствии с Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ):

- Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ  A15 - A19);

- Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00 - C97);

- Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто   Обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00 - F99);  

 - Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40);

- Гангрена конечностей (МКБ A48.0; E10.5;  E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02);

- Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0);

- Абсцесс легкого (МКБ J85.2);

- Пиодермия гангренозная (МКБ L88);

- Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9);

- Кишечный свищ (МКБ K63.2);

- Уретральный свищ (МКБ N36.0).

Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны,  специалисты органов опеки).

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Наименование   муниципальной услуги

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановке  граждан на учет в качестве  нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование  органа, предоставляющую муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется специалистом Администрации Тернейского городского поселения (далее - специалист Администрации)

2.3. Результаты предоставления    муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.4. Срок предоставления   муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня предоставления необходимых документов в Администрацию Тернейского городского поселения (далее – Администрация).

Администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.4.2. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

2.5.  Правовыми основаниями для предоставления   муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Жилищный Кодексом Российской Федерации;

      - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением администрации Тернейского городского поселения от 19.04.2012 № 59 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций»;

  • Устав Тернейского городского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления    муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель в праве предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий гражданин подает заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с указанием совместно проживающих с ним членов его семьи.

К заявлению прилагаются:

- документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;

-  документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его копия;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и его копия.

 Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно к заявлению:

а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;

в) при наличии инвалидности - документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь;

г) выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки формы № 10 (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);

д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор (за исключением договоров  социального найма), ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);

е) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного (межуровневого) информационного взаимодействия:

а) выписка из домовой  (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме  № 10  муниципального  жилого  фонда;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор специализированного найма, договор коммерческого найма);

в) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией муниципального жилого фонда;

г) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации"), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по разным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;

д) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (малоимущими) (при постановке на учет в качестве малоимущего);

е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов не в полном объеме.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- в  случае  непредставления   или  неполного  представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся улучшении жилищных условий, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении   муниципальной услуги и при получении результата предоставления   муниципальной услуги

Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет  15 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении   муниципальной услуги

Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги,  регистрируются в день их поступления.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов)

   Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации согласно графику приема граждан, указанному приложении 1 настоящего Регламента.

   Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

  Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

   В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.

  Рабочее место специалиста предоставляющего муниципальную услугу оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

  Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

  На информационном стенде, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы.

  Обязательным является обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга:

  1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

  2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

  3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

  4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    6) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

    7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества  муниципальных услуг

  1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1.1 Информированность потребителя о получении услуги:

  • о содержании услуги;
  • о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
  • о правах на получение услуги.

1.2 Комфортность ожидания услуги:

  • оснащенные места ожидания;
  • эстетическое оформление.

1.3 Комфортность получения услуги:

  • техническая оснащенность;
  • эстетическое оформление;
  • комфортность организации процесса.

1.4 Отношение персонала к потребителю услуги:

  • вежливость;
  • тактичность;
  • отзывчивость.

1.5 Непосредственная доступность оказываемой услуги:

  • информационная (объём, носители, воспринимаемость);
  • финансовая (цена услуги и дополнительные издержки);
  • территориальная (транспортная и шаговая);
  • физическая (пандусы, лифты, режим работы).

1.6 Возможность обжалования действий персонала:

  • имеются;
  • известны;
  • доступны.
  1. Показатели качества муниципальной услуги:

2.1 Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):

  • на подготовку необходимых документов;
  • ожидание услуги;
  • непосредственное получение услуги.

2.2   Качество содержания конечного результата услуги:

  • соответствие стандарту и запросам потребителя;
  • профессиональная грамотность персонала. 
  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

3.1.1.     информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (предоставления услуги);

3.1.2. прием  и регистрация  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов;

3.1.3. рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

3.1.4. принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

3.1.5.направление уведомлений о принятии граждан на учет в
качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо  об  отказе  в
принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по
почте.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

-непосредственно в помещениях Администрации;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-посредством размещения информации на официальном сайте Тернейского городского поселения;

-на информационных стендах;

Консультирование и информирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:

  • перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;

  • порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Специалист Администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации, указанному приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с момента представления заявления и необходимых документов  имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по форме согласие приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).

Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

  • тексты документов   написаны   разборчиво,   наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Основанием  для  отказа  в  регистрации  документов является несоответствие представленных документов пункту 2.7. настоящего Административного регламента.

В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия  представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте  2.6.1. настоящего административного регламента должностным лицом, ответственным за прием документов оформляется расписка в получении копий документов, согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

Заявления и документы в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, включенных в расписку полученных копий документов, специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

  • устанавливает право заявителя на принятие его в качестве, нуждающегося в жилом помещении;

 - устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

- проверяет надлежащее оформление документов.

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

  • размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
  • количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
  • сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
  • наличие или отсутствие в собственности заявителя каких- либо жилых помещений, земельных участков.

3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, включенных в расписку полученных копий документов, специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение документов.

При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и представляет его на подпись Главе Администрации Тернейского городского поселения (далее – Глава Администрации).

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве, нуждающегося в улучшении жилищных условий указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа.

Глава Администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней.

3.1.5. Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве, нуждающегося улучшении жилищных условий направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации.

В случае соответствия  представленных документов требованиям, указанным в  пунктах 1.3., 2.6. и абзаце 3 пункта 3.1.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект распоряжения Администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося улучшении жилищных условий и представляет его на подпись Главе Администрации.

Результатом административного действия является принятие решения Администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося улучшении жилищных условий.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве, нуждающегося в улучшении жилищных условий либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий являются приложениями №4 и № 5 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в список учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В списке не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан. 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов,  правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя. 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц,   муниципальных служащих 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Администрации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.

5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

- путем использования услуг почтовой связи;

- путем размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- при личном обращении в Администрацию;

- посредством телефонной связи.

 

    Приложение 1

к административному регламенту Администрации  Тернейского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

от 19.12.2019 № 287 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Администрация Тернейского городского поселения

 

 

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

 

11.

 

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Партизанская, 52

 

 

 

 

12.

 

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

Понедельник:

8.00 – 17.00

 

 

Вторник:

8.00 – 16.00

 

 

Среда:

8.00 – 16.00

 

 

Четверг:

8.00 – 16.00

 

 

Пятница:

8.00 – 16.00

 

 

Суббота:

выходной

 

 

Воскресенье:

выходной

 

 

 

 

13.

 

График приема посетителей:

 

 

Понедельник:

8.00 – 17.00

 

 

Вторник:

8.00 – 16.00

 

 

Среда:

8.00 – 16.00

 

 

Четверг:

8.00 – 16.00

 

 

Пятница:

8.00 – 16.00

 

 

Суббота:

выходной

 

 

Воскресенье:

выходной

 

14.

 

Контактный телефон  органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

8 4237431136

 

  5.

 

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

 

 

http://www.admterney.ru/

 

16.

 

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

 

ternpriem@mail.primorye.ru

 

                         

17.

 

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

ternpriem@mail.primorye.ru

 

 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг,  Приморского края (далее – МФЦ)

 

 

 

 

21.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края,  места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

 

 

www.mfc-25.ru

 

22.

 

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

 

 

8(423)201-01-56

 

23.

 

Адрес электронной почты:

 

 

info@mfc-25.ru

 

 

Приложение 2

к административному регламенту Администрации  Тернейского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

от 19.12.2019 № 287

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Прошу принять меня,

__________________________________________________________________ (ФИО)

и   членов   моей семьи

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ФИО)

На учет нуждающихся в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Согласно  ____________________________________________________   

___________________________________________________________________

(указывается нормативный      правовой      акт)

я      отношусь      к      категории

______________________________________________________________

________________________________________________________________

(указывается   категория   граждан,   в соответствии     с     которой     гражданин     может     быть     признан нуждающимся в улучшении жилищных условий)

Приложения    (указываются    все    документы,    являющиеся приложениями к заявлению):

1______________________________________________________________

2_______________________________________________________________

3_______________________________________________________________

4_______________________________________________________________

5_______________________________________________________________

6_______________________________________________________________

7_______________________________________________________________

8_______________________________________________________________

9_______________________________________________________________

10______________________________________________________________

Заявитель

________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)

 

Члены семьи

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)

__________________________________________________________________

«____»______________20___г.

 

С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

__________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

__________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

 

 

Приложение 3

к административному регламенту Администрации  Тернейского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

от 19.12.2019 № 287

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

 

    От гр. _____________________________________________________________________________

 

Для  предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»  от «___» _______ 201_ г.

 

N п/п

Наименование документа

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

 

Копии документов передал

 ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, подпись)

 

Копии документов передал

 _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, подпись)

Приложение 4

к административному регламенту Администрации  Тернейского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

от 19.12.2019 № 287

 

______________________________________________

(указывается адрес заявителя)

______________________________________________

(указывается ФИО заявителя)

  

Уведомление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Уважаемый (ая)_______________________

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий рассмотрено и распоряжением Администрации  Тернейского городского поселения от «         ___» года №___

Вы  и члены Вашей  семьи в соответствии с Жилищным  кодексом РФ признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Глава Тернейского городского поселения                                _______________

                                                                                                           (подпись)               

 

Приложение 5

к административному регламенту Администрации  Тернейского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

от 19.12.2019 № 287

 

______________________________________________

(указывается адрес заявителя)

______________________________________________

(указывается ФИО заявителя)

 

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Уважаемый (ая)     

На основании

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий

  

Глава Тернейского городского поселения                                _______________

                                                                                                             (подпись)               

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 26 сентября 2020 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз