органы местного самоуправления
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

27.02.2020                                  пгт. Терней                                          ­­­­­№ 39 

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства» 

В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с Федеральными законами отдельные публичные полномочия», Постановлением  администрации Тернейского городского поселения от 16.02.2017 № 18 «Об утверждении  Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг,  Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правил проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов», Уставом Тернейского городского поселения, администрация Тернейского городского поселения 

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства» (прилагается). 
  1. Обнародовать настоящее постановление в газете «Информационный вестник», разместить на официальном сайте Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-ттелекоммуникационной сети "Интернет".
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Тернейского городского поселения                                           Д.А. Романов    

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тернейского городского поселения

от 27.02.2020 № 39

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

I. Общие положения 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства» (далее - регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности.
  2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам. От имени физических и юридических лиц могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

  1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

а) место нахождения органа муниципального контроля: ул. Партизанская, дом 52, пгт. Терней, 692150. Телефон/факс органа муниципального контроля 8 (42374) 3-11-36.

б) график работы органа муниципального контроля:

понедельник с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

в) часы приема:

понедельник с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница с 8.00 до 16.00;

г) телефоны для справок: 8 (42374) 31-1-36.

д) адрес официального сайта администрации Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е)  адреса электронной почты - ternpriem@mail.primorye.ru.

 Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией Тернейского городского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 21,22,26 раздела 3 настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.

  1. Получение информации организациями всех организационно-правовых форм, физическими лицами (далее - заинтересованные лица) по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе муниципального контроля осуществляется в зависимости от способа обращений заинтересованных лиц за информацией или способов информирования, указанных в обращениях заинтересованных лиц:

- по устным обращениям;

- по письменным обращениям;

- по обращениям, направленным в форме электронного документа, в том числе с использованием краевой государственной информационной системы «Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

Ответы на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц даются специалистом администрации Тернейского городского поселения в вежливой (корректной) форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации Тернейского городского поселения, принявшего телефонный звонок.

Обращения заинтересованных лиц, поступившие в администрацию Тернейского городского поселения или специалисту администрации Тернейского городского поселения в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного документа в администрацию Тернейского городского поселения, специалисту администрации Тернейского городского поселения в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  в разделе «Административные регламенты» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, и изданными на его основании муниципальными правовыми актами Тернейского городского поселения;

- в краевой государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";

- на информационном стенде, расположенном в здании администрации Тернейского городского поселения в общедоступном для граждан и юридических лиц месте (ул. Партизанская, дом 52, пгт. Терней, 692150) (далее - информационный стенд).

На информационном стенде размещается следующая информация о порядке осуществления муниципального контроля:

- место нахождения специалиста администрации Тернейского городского поселения, осуществляющего муниципальную услугу;

- график работы специалиста администрации Тернейского городского поселения, осуществляющего муниципальную услугу;

- справочные телефоны специалиста осуществляющего муниципальную услугу;

- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты специалиста муниципального контроля;

- текст настоящего Регламента;

- перечень установленных требований, предъявляемых к проверяемым лицам;

- утвержденный главой Тернейского городского поселения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения плановых проверок);

- справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты государственных органов, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля (форма).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

  1. Наименование муниципальной услуги – «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).
  2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет администрация Тернейского городского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

  1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

а) постановления администрации Тернейского городского поселения о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - Постановление);

б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе).

  1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги - 60 рабочих дней.

  1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) заявление о выдаче разрешения (в виде отдельного документа) (приложение № 1).

Заявление должно содержать следующие сведения:

- фамилию и инициалы заявителя - физического лица, личную подпись заявителя - физического лица;

- полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подписи руководителя, печать юридического лица;

- сведение о постановке на кадастровый учет земельного участка (кадастровый номер), в отношении которого испрашивается разрешение;

- сведения о правах на земельный участок;

- сведения о правах на объект капитального строительства;

- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;

- сведения, содержащие общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечении, водоснабжении и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей и т.д.);

- схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.);

- испрашиваемый вид условно разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица;

г) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);

д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);

е) в случае если заявитель владеет участком, объектом капитального строительства на праве аренды, либо на ином праве, не являющемся правом собственности, к запросу прилагается согласие собственника земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, на условно разрешенный вид использования.

В случае обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, земельный участок или объект капитального строительства которому принадлежат на праве общей долевой или совместной собственности, к заявлению прилагается согласие других собственников на использование земельного участка, объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.

Документы, указанные в родпунктах а), е) предоставляются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах б), в), г), д) предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Для рассмотрения вопроса могут быть затребованы у заявителя дополнительно:

- согласования органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (в случае если земельный участок расположен в водоохранной зоне или вблизи нее);

- согласования изменения вида разрешенного использования органами Роспотребнадзора;

- согласования иных органов (при необходимости).

  1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения с заявлением юридического лица или индивидуального предпринимателя);

б) выписка из Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

в) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);

г) копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);

д) копия технического или кадастрового паспорта на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 11 настоящего раздела, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) подача заявления и документов (копий) лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени собственника земельного участка, здания, строения, сооружения, объекта, строительство которого не завершено;

б) тексты документов написаны не разборчиво, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства заявителя, кадастровые номера земельного участка и (или) объекта (объектов) капитального строительства;

в) заявление, документы исполнены карандашом;

г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки поселения, на территории которого находится земельный участок;

б) земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

в) представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

г) отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;

д) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов;

е) несоответствие информации, указанной в заявлении и пакете документов, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).

  1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
  2. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
  3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания муниципальной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
  4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

18.1. Помещение  для  предоставления  муниципальной  услуги  должно  соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями.

18.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом отдела. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги (приложение № 2);

4) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

  1. Администрация Тернейского городского поселения в зданиях и помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условиями для беспрепятственного доступа к зданиям, возможностью самостоятельного передвижения по прилегающей к зданиям территории;

2) возможность самостоятельного входа в такие здания и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении по зданиям и помещениям;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальных услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности

5) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющего муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами

  1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме;

б) доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;

в) наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде отдела, на официальном сайте Тернейского городского поселения, в средствах массовой информации;

г) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

  1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

б) соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

в) отсутствие объективных жалоб на работу специалистов отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

г) своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.

21.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (единый портал).

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Тернейского городского поселения (орган, предоставляющий муниципальную услугу) путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью (должностного лица, ответственного за подписание), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией Тернейского городского поселения (органом, предоставляющим муниципальную услугу) указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 

  1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

а) прием заявления и документов, их регистрация (далее – «Прием»); 1 день;

б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее – «Подготовка и проведение публичных слушаний»); 30 дней;

в) подготовка и направление главе Тернейского городского поселения заключения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – «Подготовка и направление заключения»);

г) подготовка и подписание Постановления;

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее – «Выдача»).

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
  2. Прием заявления и документов, их регистрация.

Основанием для начала административной процедуры «Прием» является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента.

  1. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) следующим требованиям, удостоверяясь, что:

- доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;

- текст документов написан разборчиво;

- фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

  1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  2. В случае непринятия мер по устранению недостатков, специалист, ответственный за прием документов, оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю. Второй экземпляр уведомления передается не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления уведомления в архив уполномоченного органа.
  3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
  4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
  5. Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
  6. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов:

а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов (далее - расписка), в которой указывается:

- номер и дата регистрации;

- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица наименование юридического лица);

- наименование муниципальной услуги;

- опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

- дата выдачи результата муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись;

- телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;

в) формирует дело, в которое включает:

- заявление;

- прилагаемые к заявлению документы;

- второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.

  1. Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления специалисту администрации Тернейского городского поселения, ответственному за рассмотрение и подготовку материалов по публичным слушаниям.
  2. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента. После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления (уведомление об отказе в приеме документов) в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет заявителю, вторую в уполномоченный орган.
  3. При направлении заявления и документов по почте, документы, указанные в подпунктах а), е) пункта 10 настоящего регламента предоставляются в оригиналах, документы, указанные в подпунктах б), в), г), д) пункта 10 настоящего регламента предоставляются в копиях.
  4. Результатом административной процедуры является прием и передача специалисту, ответственному за рассмотрение и подготовку материалов по публичным слушаниям заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
  5. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Прием» - 1 рабочий день.
  6. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и проведение публичных слушаний» является поступление документов специалисту, ответственному за рассмотрение и подготовку материалов по публичным слушаниям.
  7. Специалист, ответственный за рассмотрение и подготовку материалов по публичным слушаниям осуществляет:

а) рассмотрение документов, принятых от заявителя;

б) проведение проверки правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 в) запрашивание в федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

 г) подготовку проекта постановления администрации Тернейского городского поселения о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

 д) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение а также направляет информационное сообщение о проведении публичных слушаний для опубликования в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте администрации Тернейского городского поселения в сети Интернет;

 е) не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний информирует членов комиссии о заседании путем направления им телефонограмм или иным способом.

  1. Публичные слушания проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
  2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовится проект Уведомления об отказе с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
  3. Результатом административной процедуры является изготовление протокола и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  4. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Подготовка и проведение публичных слушаний» - 30 рабочих дней.
  5. Подготовка и направление главе Тернейского городского поселения рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  6. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Подготовка и направление рекомендаций» - 7 рабочих дней.
  7. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание Постановления» является поступление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  8. Постановление, согласованное в порядке делопроизводства органами администрации Тернейского городского поселения направляется главе Тернейского городского поселения на подписание проекта Постановления.
  9. Глава Тернейского городского поселения в течение трех дней с момента поступления согласованного проекта Постановления подписывает Постановление.
  10. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Подготовка и подписание Постановления» - 10 рабочих дней.
  11. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 49.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача» является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.

49.2. При выдаче результата услуги специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги:

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;

д) заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги в расписке.

49.3. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.

49.4. В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения 30 дневного срока результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.

49.5. Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает на хранение уполномоченного органа, сформированное дело.

49.6. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Выдача» - 5 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением регламента 

  1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
  2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
  3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
  4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежемесячно, внеплановые в случае поступления жалоб.
  5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  6. Ответственность должностных лиц органов администрации Тернейского городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
  7. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

56.1. Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;

б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

56.2. Секретарь комиссии, отвечает:

а) за правильность оформления и порядка проведения публичных слушаний в Тернейском городском поселении;

б) за соблюдение сроков.

56.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

56.4. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

57.1. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 

  1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Тернейского городского поселения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае  нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги;  нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления  муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа отделом градостроительства и архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.
  3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Тернейского городского поселения или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно главе Тернейского городского поселения  в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Партизанская , 52,  либо принята на личном приеме заявителя.

 - в электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тернейского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

  1. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела администрации Тернейского городского поселения  предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления в администрацию Тернейского городского поселения.
  2. Рассмотрение жалобы подлежит в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
  3.   В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства и архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП РФ, глава Тернейского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  3. Решение, принятое главой Тернейского городского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) отдела администрации предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого отдела, может быть обжаловано заявителем  в прокуратуре, либо в судебном порядке.

  

Приложение № 1

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Изменение

 видов разрешенного использования

земельных участков и (или) объектов

капитального строительства»

от 27.02.2020 № 39

 

                                        Главе Тернейского

                                        городского поселения

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                         

                                        от _______________________________,

                                           (Организационно-правовая форм_

                                         и полное наименование юридического

                                           лица, Ф.И.О. физического лица,

                                          индивидуального предпринимателя.

                                        Сведения о заявителе: ИНН, почтовый

                                           и юридический адрес, ОГРН (для

                                          юридического лица), паспортные

                                        данные, место регистрации, почтовый

                                         адрес, контактный телефон, адрес

                                                 электронной почты)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

    Прошу  предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования

_____________________________________________________________________________

в отношении земельного участка (объекта капитального строительства) (нужное

подчеркнуть) по адресу _________________________________________________________

в связи с __________________________________________________________________________

  1. Кадастровый номер земельного участка ________________________________________
  2. Сведения о правах на земельный участок _______________________________________
  3. Сведения о правах на объект капитального строительства _________________________
  4. Сведения  о земельных  участках,  имеющих общие границы с земельным участком,  применительно  к  которому  испрашивается  разрешение, а также о зданиях,  строениях,  сооружениях,  расположенных  на  земельных  участках, имеющих  общие  границы  с  земельным  участком,  применительно  к которому

испрашивается разрешение _______________________________________________________

  1. Сведения,  содержащие  общую  информацию  о   планируемых   объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот,    потребность    в    подъездных    железнодорожных    путях, энергообеспечении,   водоснабжении   и   т.д.),   о  предполагаемом  уровне воздействия  на  окружающую  среду  (объем и характер выбросов в атмосферу, количество  отходов  производства  и  степень  их вредности), о планируемом количестве  посетителей  и  о  потребности  в местах парковки автомобилей и т.д.)

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Схема  планируемой  застройки  земельного  участка с указанием мест расположения   существующих   и   намечаемых   построек   и   описанием  их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.) прилагается.

    Способ  получения  муниципальной услуги: лично, по почте, в электронном

виде (не нужное вычеркнуть).

 

"___" ______________ 20__ г. (подпись, инициалы, фамилия)

 

Приложение № 2

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Изменение

 видов разрешенного использования

земельных участков и (или) объектов

капитального строительства»

от 27.02.2020 № 39

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства»

скачать

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение видов разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства»
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 31 марта 2020 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз