органы местного самоуправления
Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(третий созыв)

 РЕШЕНИЕ

 22.06.2020                                  пгт. Терней                                        № 251

 Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Тернейского городского поселения, на основании представления прокурора Тернейского района от 28.05.2020 № 7-3-2020-123/230, муниципальный комитет Тернейского городского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, согласно приложению.
  2. Обнародовать настоящее постановление в газете «Информационный Вестник», разместить на официальном сайте администрации Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава Тернейского городского поселения                                           Д.А. Романов

 

 Приложение

к решению муниципального комитета

Тернейского городского поселения

от 22.06.2020 № 251

  Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией 

  1. Настоящий Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», устанавливает порядок получения муниципальным служащим администрации Тернейского городского поселения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - разрешение).
  2. Муниципальный служащий, планирующий участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией направляет в письменной форме в адрес представителя нанимателя заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.

К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.

  1. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей.
  2. В соответствии с компетенцией, установленной пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальный служащий представляет заявление, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо).
  3. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом в журнале регистрации заявлений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в день поступления заявления.

Листы Журнала регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.

  1. Отказ в регистрации заявления не допускается.
  2. Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления выдается муниципальному служащему на руки либо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

На копии заявления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится «Входящий номер» с указанием даты и номера регистрации заявления.

  1. Должностное лицо рассматривает поступившее заявление на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов и подготавливает мотивированное заключение.
  2. В случае выявления конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должностное лицо в мотивированном заключении предлагает отказать в удовлетворении заявления муниципального служащего.
  3. Заявление и мотивированное заключение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляются должностным лицом представителю нанимателю для принятия решения.
  4. Представитель нанимателя в срок не 5 рабочих дней со дня поступления заявления принимает в письменной форме одно из следующих решений:

- разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

- отказать муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

  1. О принятом представителем нанимателя решении должностное лицо письменно уведомляет муниципального служащего в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.

Уведомление выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

  1. После принятия решения представителем нанимателя приобщается к личному делу муниципального служащего.
  2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя является основанием для привлечения муниципального служащего к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 Приложение 1
к Порядку получения разрешения представителя

нанимателя на участие муниципальных служащих

администрации Тернейского городского поселения на

безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

от 22.06.2020 № 251

 

 

                                                                              Представителю нанимателю

                                _____________________________________

                                    _____________________________________

                                                                                                   (наименование должности)

                                    _____________________________________

                                   

_____________________________________

                                                                               (орган местного самоуправления)

                                    _____________________________________

                                                                                                 (фамилия, имя, отчество)

 

     

Заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией 

         В  соответствии  с  подпунктом  «б»  пункта  3  части  1  статьи  14 Федерального  закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в  Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(наименование и адрес организации, наименование органа управления   организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, иное)

     Участие    на   безвозмездной  основе  в  управлении  некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

     При  выполнении  указанной  работы  обязуюсь  соблюдать  требования, установленные  статьями  12 и 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 ___________________                                                 ________________                                

            (дата)                                                             (подпись)

 

Приложение 2
к Порядку получения разрешения представителя

нанимателя на участие муниципальных служащих

администрации Тернейского городского поселения на

безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

от 22.06.2020 № 251

                                                                Форма

 

Журнал регистрации заявлений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

Номер регистрации заявления

Дата поступления заявления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление

Наименование организации, в управлении которой планируется участвовать

Наименование органа управления организацией

Решение представителя нанимателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

скачать

Вы здесь: Главная Муниципальный комитет Нормативные правовые акты решения муниципального комитета Тернейского городского поселения 2020 года Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Тернейского городского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 30 сентября 2020 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз