органы местного самоуправления
Об утверждении положения о Порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или мо-жет привести к конфликту инте

Об утверждении положения о Порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или мо-жет привести к конфликту инте

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ТЕРНЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(третий созыв)

 РЕШЕНИЕ 

29.10.2018                                      пгт. Терней                                        ­­­­№ 150 

 

Об утверждении положения о Порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом администрации Тернейского городского поселения, муниципальный комитет Тернейского городского поселения, 

РЕШИЛ: 

  1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (согласно приложению). 
  1. Обнародовать настоящее постановление в газете «Информационный Вестник», разместить на официальном сайте администрации Тернейского городского поселения http://www.admterney.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 
  1. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования. 

 

И.о Главы администрации

Тернейского городского поселения                                              О.Д. Козлова

 

Приложение

к решению муниципального комитета

Тернейского городского поселения

от 29.10.2018 № 150

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ 

  1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения муниципальным служащим Администрации Тернейского городского поселения (далее – муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Муниципальные служащие обязаны уведомить Главу Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Положению.
  4. Муниципальный служащий направляет уведомление в общий отдел Администрации Тернейского городского поселения (далее – уполномоченный орган).
  5. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее – журнал) незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление.
  6. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в уполномоченном органе.

  1. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления в уполномоченный орган, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию уведомлений.
  2. После регистрации уведомления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию уведомлений, выдает муниципальному служащему, направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.
  3. Уведомление направляется Главе администрации Тернейского городского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
  4. Глава администрации Тернейского городского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление в уполномоченный орган на предварительное рассмотрение.
  5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица уполномоченного органа имеют право получать в установленном порядке от муниципального служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.
  6. По результатам предварительного рассмотрения уведомления уполномоченный орган подготавливает мотивированное заключение.
  7. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Главе Тернейского городского поселения, в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Тернейского городского поселения в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в уполномоченный орган на предварительное рассмотрение.
  8. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы представляются Главе Тернейского городского поселения, в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Тернейского городского поселения в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления в уполномоченный орган на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению Главы администрации Тернейского городского поселения, но не более чем на 30 календарных дней.
  9. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Тернейского городского поселения рассматривает материалы, поступившие от уполномоченного органа, в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом, регулирующим порядок создания и деятельности данной Комиссии.
  10. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего положения Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Тернейского городского поселения направляет Главе Тернейского городского поселения решение (протокол заседания) Комиссии.
  11. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 13 и 16 настоящего Положения, Глава Тернейского городского поселения принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

  1. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения, Глава Тернейского городского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры. 

Приложение 1

к Положению

о порядке сообщения муниципальными служащими

Администрации Тернейского городского поселения

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 


Глава Тернейского городского поселения
________________________

 

от_____________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:_____________________________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_____________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«__»__________ 20____г.

_____________________

___________________

 

(подпись муниципального служащего)

(расшифровка подписи)




РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

Уведомление_____________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность муниципального служащего)

от «__» ______________ 20__ г. о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, получено и зарегистрировано в журнале учета уведомлений «__» ________ 20___ г. № _________.

__________________________________

_____________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

ответственного должностного лица)

(подпись ответственного должностного лица)

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о порядке сообщения муниципальными служащими

Администрации Тернейского городского поселения

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ

 

№ п/п

Информация о поступившем уведомлении

Фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего

Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица

Отметка о выдаче муниципальному служащему расписки в получении уведомления (дата, подпись гражданина

Отметка о направлении уведомления на предварительное рассмотрение уполномоченного органах [1] (дата, фамилия, имя отчество(при наличии), подпмсь ответсввенного должностного лица)

Отметка о выводах, содержащихся в мотивированном заключении уполномоченного органа [2]

 

Дата поступления

 

 

№ регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] В случае если уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления уполномоченным органом, направлялись в Комиссию по урегулированию конфликта интересов, дополнительно указывается отметка о направлении уведомления в соответствующую Комиссию.

[2] В случае если уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления уполномоченным органом, рассматривались Комиссией по урегулированию конфликта интересов указывается вывод, содержащийся в решении (протоколе заседания) соответствующей Комиссии.

Об утверждении положения о Порядке сообщения муниципальными служащими ад-министрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту инте

скачать

Вы здесь: Главная Муниципальный комитет Нормативные правовые акты решения муниципального комитета 2018 года Об утверждении положения о Порядке сообщения муниципальными служащими администрации Тернейского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или мо-жет привести к конфликту инте
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2015 - 2018 Все права защищены. Органы местного самоуправления Тернейского городского поселения

admterney.ru официальный сайт, info@admterney.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский район, посёлок городского типа Терней, улица Партизанская, дом 52


Материалы официального сайта admterney.ru Органов местного самоуправления Тернейского городского поселения
с 2015 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 16 ноября 2018 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз